Каталог автомобилей
Тест-драйв нового Hyundai Santa Fe 2019

Тест-драйв нового Hyundai Santa Fe 2019

15.11.2018

Новый Санта Фе получил необычный дизайн с узкой оптикой. Машина выглядит стильно и свежо. Все здесь оформлено на высоком уровне и главное, все детали продуманы до мелочей. 

Уже в базе оптика полностью светодиодная. Светит она хорошо, благодаря тому, что светодиоды расположены в линзах. 

Салон выглядит дорого. В максимальной комплектации даже передняя панель получила кожаную отделку. Да и дизайн и архитектура центральной консоли тоже вполне современная. Экран мультимедиа работает хорошо, сенсор отвечает быстро, управление интуитивно понятное. Есть система навигации. Пожалуй, единственный недостаток, так это небольшой размер экрана. Всю поверхность занимает рамка, а сам экранчик и разрешение небольшое. А вот что можно похвалить, так это панель приборов, в которую также интегрирован большой экран с различной анимацией при переключениях разных режимов вождения. Сверху и снизу экрана есть настоящие физические рамки, которые перекликаются с тем, что вы видите на экране. 

Блок управления климат – контролем достаточно простой. Это, пожалуй, самый простой элемент в интерьере нового Санта Фе. Да здесь есть LCD – экраны, но выглядят они так себе. На нем расположены кнопки управления подогревом и вентиляцией сидений. Под блоком расположена беспроводная зарядка. Под передней панелью есть ниша для смартфона, которая прорезинена, благодаря чему телефон не будет скользить, и падать во время движения авто. 

Сиденья достаточно комфортные с хорошей боковой поддержкой. Сбоку на переднем пассажирском кресле с внутренней стороны имеются кнопки, с помощью которых можно придвинуть или отодвинуть сиденье, а также регулировать наклон спинки. Это очень удобно, особенно если сзади сидит ребенок и ему нужно больше места. Раньше нужно было тянуться или вообще выходить из автомобиля, чтобы отрегулировать положение переднего кресла. Теперь же это можно сделать со своего водительского места. 

На втором ряду сидений места достаточно много. Еще есть и третий ряд. Сзади конечно чувствуется, что очень много пластика. Здесь, к сожалению, люкс заканчивается, который можно было наблюдать спереди. Но, сидеть здесь комфортно. В распоряжении пассажиров имеется подлокотник с подстаканниками, зарядка для телефона и полочка для гаджетов, но уже не прорезиненная. Третий ряд сидений хоть и имеется, но мало кто там сможет поместиться. 

В максимальной комплектации крыша панорамная. Багажник достаточно большой. На полу имеется специальный коврик, который закрывает неровную поверхность. Кроме того, под фальшполом есть специальная ниша, под которой можно хранить полочку и инструменты. Это удобно, ведь всегда встает вопрос, куда ее деть. 

Машина комфортная и хорошо едет. Под капотом расположен дизель на 200 сил. Он оказался даже быстрее, чем бензиновый мотор 2,4 на 188 сил. До сотни машина разгоняется за 9,5 секунд. Работает движок с восьми ступенчатым автоматом, который работает хорошо и переключает передачи незаметно. 

Шумоизоляция хорошая. Материалы отделки, технологии и обзорность просто шикарные. Автомобиль действительно получился комфортным, безопасным, экономичным, динамичным и комфортным.

Элекс Автосалон